generating records annual report 2014

Quality Management

At all life cycle stages of its nuclear facilities the Concern determines its quality policy based on its main operation goals: economically efficient generation and reliable supply of electrical and thermal power to consumers, with safety as an unconditional priority.

QUALITY POLICY

By its administrative order the Concern has enacted the Quality Policy Statement prepared in furtherance of the Quality Policy of Rosatom State Corporation when Using Nuclear Power for Peaceful Purposes.

In order to achieve its main goals the Concern pursues a policy in the area of quality in the following areas:

The Concern pursues the quality policy based on the following methods and measures:

The Concern’s integrated quality system is based on the ISO standards of 9000 series, federal standards and rules NP-090-11 «Requirements for Quality Assurance Programs for Nuclear Facilities», IAEA manuals on safety of nuclear units of GS-R series (General Safety Requirements).

In accordance with the objectives set, the following results were obtained in the area of quality assurance in 2014:

NPP satellite city

All activities regarding the Concern’s quality system development scheduled for 2014 by the administrative order on target benchmarks for the Concern’s core activities were performed in full.

MAIN PLANS FOR 2015 AND NEAR FUTURE:

генерируем рекорды годовой отчет 2014

Управление качеством

На всех этапах жизненного цикла объектов использования атомной энергии Концерн определяет свою политику в области качества исходя из основных целей своей деятельности — экономически эффективной генерации и надежного обеспечения потребителей электрической и тепловой энергией при соблюдении приоритета безопасности.

Политика в области качества

В Концерне приказом введено в действие «Заявление о Политике в области качества», разработанное в развитие «Политики в области качества Госкорпорации энергии «Росатом» при использовании атомной энергии в мирных целях».

Для достижения основных целей в своей деятельности Концерн проводит политику в области качества по следующим направлениям:

Концерн проводит политику в области качества на основе следующих методов и мероприятий:

Интегрированная система качества Концерна строится на основе требований стандартов ISO серии 9000, федеральных норм и правил НП-090-11 «Требования к программам обеспечения качества для объектов использования атомной энергии», руководств МАГАТЭ по безопасности ядерных установок серии GS-R (General Sаfety Requirements).

В соответствии с поставленными задачами результатами деятельности в области обеспечения качества в 2014 году стали:

Город-спутник АЭС

Все мероприятия в части развития системы качества Концерна, запланированные на 2014 год приказом о целевых ориентирах по основным направлениям деятельности Концерна, выполнены в полном объеме.

Основные планы на 2015 год и дальнейшую перспективу: