generating records annual report 2014

Corporate Structure

CENTRAL ADMINISTRATION OF ROSENERGOATOM CONCERN OJSC

AFFILIATES – NPPS IN OPERATION
  • Balakovo NPP
  • Bilibino NPP
  • Beloyarsk NPP
  • Kalinin NPP
  • Kola NPP
  • Kursk NPP
  • Leningrad NPP
  • Novovoronezh NPP
  • Rostov NPP
  • Smolensk NPP
AFFILIATES
  • Science-Research Center for Emergency Response at NPPs
  • Directorate for Construction and Operation of Floating Thermal Nuclear Power Plants
  • Engineering Design Branch Office
  • Technology Branch Office
  • Resource-Bulgaria HPF
  • Science and Engineering Center
  • Pilot and Demonstration Engineering Center for Decommissioning
  • Facilities Construction Directorate
AFFILIATES – DIRECTORATES OF NUCLEAR PLANTS UNDER CONSTRUCTION
  • Directorate of Leningrad NPP-2 (under construction)
  • ДDirectorate of Baltic NPP (under construction)
  • Directorate of Kursk NPP-2 (under construction)
  • Directorate of Nizhny Novgorod NPP (under construction)
  • Directorate of Voronezh NPP (under construction)
  • Directorate of Kostroma NPP (under construction)
  • Directorate of Bashkiria NPP (under construction) *
REPRESENTATIVE OFFICE
  • Russian Representative Office in Lianyungang (People’s Republic of China)

* Under liquidation

Balakovo NPP

CONCERN CONSOLIDATION PERIMETER 1

ROSENERGOATOM CONCERN OJSC

The main activity of the Concern is production of electricity and heat by nuclear plants and management of nuclear plants, radioactive sources, nuclear material, and radioactive substance storage sites pursuant to the procedure set forth by the legislation of the Russian Federation.

ATOMENERGOREMONT JSC

Maintenance, repair, and modernization of equipment of nuclear plants, including design and technology, repair, and assembly operations.

ATOMENERGOSBYT JSC

Supply of electricity to consumers in Kursk, Tver, Smolensk, and Murmansk Oblast as a guaranteed supplier. Sale of additional goods and services as part of AtomEnergoSbyt JSC product line development. A sole executive body of the subsidiaries and affiliates of Atomenergopromsbyt JSC, AtomTeploSbyt LLC. An independent power supply company, including power supply to companies of Rosatom State Corporation from the wholesale market of electrical power and capacity (Order of Rosatom State Corporation No. 701 of October 8, 2009).

ATOMTEKHENERGO JSC

Organization, management, and actual commissioning of NPPs, including all types of start-up and adjustment operations for all NPP equipment and systems, engineering operations on technical support of active power units of Russian and foreign NPPs, and training of NPP personnel.

VNIIAES JSC

Research and technology support, operations support of Concern’s NPPs: dealing with issues of NPPs’ operations, increase of efficiency, extension of the operation term, safety and cost effectiveness of NPPs, development of technical requirements and concepts of new NPPs with VVER reactors. Design, system integration, and supply of automated process control system complexes for the NPPs that are operating or under construction, as well as development and supply of simulators.

VPO ZAES JSC

Organization and provision of services on manufacture quality control and acceptance of equipment and nuclear fuel for companies of Rosatom State Corporation, Rosenergoatom Concern OJSC, and foreign customers; expert appraisal of design and process control documentation of nuclear installations and storage sites of nuclear materials and radioactive substances.

1. The list of subsidiaries and affiliates is provided in Appendix 2 – Banking Details and Contact Information.

генерируем рекорды годовой отчет 2014

Организационная структура

Центральный аппарат ОАО «Концерн Росэнергоатом»

Филиалы -
действующие
АЭС
  • Балаковская АЭС
  • Белоярская АЭС
  • Билибинская АЭС
  • Калининская АЭС
  • Кольская АЭС
  • Курская АЭС
  • Ленинградская АЭС
  • Нововоронежская АЭС
  • Ростовская АЭС
  • Смоленская АЭС
Филиалы
  • Научно-технический центр по аварийнотехническим работам на АЭС
  • Дирекция по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций
  • Проекто-конструкторский филиал
  • Технологический филиал
  • «Ресурс-Болгария» ФИП
  • Научно-инженерный центр
  • Опытно-демонстрационный инженерный центр по выводу из эксплуатации
Филиалы -
дирекции
строящихся АЭС
  • Дирекция строящейся Ленинградской АЭС-2
  • Дирекция строящейся Балтийской атомной станции
  • Дирекция строящейся Курской АЭС-2
  • Дирекция строящейся Нижегородской атомной станции
  • Дирекция строящейся Воронежской атомной станции теплоснабжения
  • Дирекция строящейся Костромской атомной станции
  • Дирекция строящейся Башкирской атомной станции *
Представительство
  • Российское представительство в г. Ляньюньгане Китайской Народной Республики

* В стадии ликвидации

Балаковская АЭС

Периметр консолидации Концерна 1

ОАО «Концерн Росэнергоатом»

Производство электрической и тепловой энергии атомными станциями и выполнение функций эксплуатирующей организации ядерных установок (атомных станций), радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

АО «Атомэнергоремонт»

Техническое обслуживание, ремонт и модернизация оборудования атомных электростанций, включая конструкторско-технологические, ремонтные и монтажные работы.

АО «АтомЭнергоСбыт»

Поставка электрической энергии потребителям на территориях Курской, Тверской, Смоленской и Мурманской областей в качестве гарантирующего поставщика. Реализация дополнительных товаров и услуг в рамках развития продуктовой линейки АО «АтомЭнергоСбыт». Осуществление полномочий единого исполнительного органа ДЗО АО «Атомэнергопромсбыт», ООО «АтомТеплоСбыт». Осуществление деятельности в качестве независимой энергосбытовой компании, в том числе поставка электроэнергии предприятиям Госкорпорации «Росатом» с оптового рынка электроэнергии и мощности (приказ ГК «Росатом » от 08.10.2009 № 701)

АО «Атомтехэнерго»

Организация, управление и выполнение ввода АЭС в эксплуатацию, включая выполнение всех видов пусконаладочных работ по всей номенклатуре оборудования и систем АЭС, инжиниринговые работы по технической поддержке эксплуатации действующих энергоблоков российских и зарубежных АЭС, обучение персонала АЭС.

АО «ВНИИАЭС»

Научно-техническое сопровождение и поддержка эксплуатации АЭС Концерна: работы по проблемам эксплуатации АЭС, повышения надежности, продления сроков эксплуатации, безопасности и экономичности АЭС, по разработке технических требований, концепций новых АЭС с реакторами ВВЭР. Конструирование, системная интеграция и поставка комплексов АСУ ТП на действующие и строящиеся АЭС, разработка и поставка тренажеров.

АО «ВПО «ЗАЭС»

Организация и оказание услуг по контролю качества изготовления и проведению приемки оборудования и ядерного топлива для предприятий ГК «Росатом», ОАО «Концерн Росэнергоатом» и зарубежных заказчиков, проведения экспертизы конструкторской и технологической документации ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ.

1. Перечень ДЗО приведен в приложении 2 «Реквизиты и контактная информация».